Управлении Преемственностью



Назначение умный и ответственный панель управления необходима для нормального функционирования любой организации. Этот процесс подбора и назначения подходящих людей на уровне управления называется управлении преемственностью. Управление планирования преемственности можно определить как верхнего уровня процесса набора персонала управление. Этот вид планирования обычно осуществляется путем проекции на будущее и текущие требования сотрудников для высших руководящих должностей в организации в случае отставки, смерти или выбытия любого из членов правления. Это порядок, в котором кандидаты приглашаются для заполнения должностей в организации после собеседования с ними и положить их через трудные испытания, чтобы оценить свои навыки управления. Наиболее подходящие и способные среди них назначаются организации.

Процесс может быть реализован не только путем назначения людям вне организации, но и люди внутри организации. Есть много понятий, связанных с этим типом планирования, таких, как процедура, необходимость и польза от той же.

Значение

Многие люди спрашивают, почему так важно использовать управления планирования преемственности в организации. Конкуренция растет с каждой минутой. Только лучшие и сильнейшие выжить в этом конкурентном рынке, и, чтобы удержать позиции организации в этом конкурсе, нужно иметь умных людей, вовлеченных в планирование и управление. Это дает вам четкое представление о возможности каждого человека на соответствующую должность. Если у вас нет хороших проектировщиков и хорошие руководители, организация может потерять бизнес, а иногда даже грозит закрытие. Однако эти можно наблюдать в компанию, которая не использует управлении преемственностью. Таким образом, становится необходимым с точки зрения развития бизнеса, чтобы иметь хороших руководителей в организации.

Процедура

Как правило, люди из отдела управления людскими ресурсами отвечает за планирование преемственности руководства, а именно они отвечают за рекрутинг. Но, иногда то, что беспокоит их, как получалось, как они не имеют надлежащих знаний о процедуре или не знаю с чего начать. Действия, описанные ниже, даст вам лучшее представление.
Самый первый шаг-это предвидеть ваш бизнес в ближайшие пять лет на изучение общей бизнес-стратегии. Определить расширения Вашего бизнеса в течение определенного периода времени. Учитывать требования текущей позиции в Вашей компании, а также будущих позиций, которые могут быть получены с появлением расширения бизнеса.
Как только вы решаете на позиции, выяснить ответственность за эту позицию и установить критерии для применения и работы для установки.
Далее, разработать методику интервьюирования, тестов, а также материал, который поможет вам оценить подходящего кандидата на любую должность.
После того, как вы набирали будущих лидеров Вашей организации, убедитесь, что вы готовы холить и обучения менеджменту необходимо, чтобы справиться с Положением.
Придать надлежащую подготовку, давая представление, пояснив, описание работы в деталях, а также ожиданий организации с их. Назначение проектов кандидат, который предполагает исследование всех высших функций управления, таких как планирование, организация, мониторинг и контроль, должны также быть частью учебной программы.
Кроме того, продолжая начатую процедуру планирования, а также держать в периодической проверке, чтобы убедиться, что процесс движется в правильном направлении, а также существуют ли какие-либо лазейки в процесс планирования.
Преимущества
Если вы разрабатываете план преемственности управления в организации, можно обеспечить подбор людей, которые уже в бизнесе и тех, кто уже имеет знания об организационной культуре. Это исключает риск привлечения посторонних людей в организации для такой важной позиции.
Кроме того, набор в организации способствует текучести кадров и снижает затраты, понесенные в том же.
С другой стороны, привлекаем людей извне позволяет молодым талантам войти в организации, поэтому этот вид планирования дает положительный с обеих сторон.
Вы можете иметь лучших людей, планирования и управления бизнесом организации, как вы испытали их возможности и другие реквизиты.
Это планирование может быть применен к передаче полномочий своим преемникам в семейном бизнесе тоже. Даже там, нужно, чтобы невеста будущих лидеров, заставить их понять весь бизнес и принимать решения самостоятельно. Теперь это до вас, чтобы использовать ваши навыки лидерства как инструмент, и ходить с плана преемственности, чтобы помочь организации в достижении новых высот.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Управлении Преемственностью Управлении Преемственностью