Тиффани & ко. Сюрпризы на Q4 бить





--- Нестле не попадает на В4: худший рост продаж в 20 лет.


--- Почему какао рынок беспокоится о mondelez'ы Херши предложения (MDLZ, ХСИ)

Акции магазин Тиффани & ко. (ТБС) достиг 19-месячного максимума после публикации своей последней четвертый квартал в пятницу до открытия рынка. Инвесторы были воодушевлены доходы, которые превзошли ожидания Уолл-Стрит наряду с сильным руководством предвидя “существенного роста” в 2017 году.
Прибыль на акцию (EPS) в размере $1. 45 о выручке в размере $1. Средний прогноз аналитиков 23 млрд бить по $1. 37 за акцию и $1. 22 млрд в продажах за период. Результаты были обусловлены сильным ростом в Азии вместе с успехом из новых дешевле, высокомаржинальные продукты.
Жесткая У. С. Розничный Рынок
В то время как положительных сюрпризов от отчетности представлена ног, нью-йоркский ювелир указала, что она по-прежнему занимается поисками нового главного исполнительного директора после того, как Фредерик Cumenal ушел в начале этого года. Далее, за весь год компании по 2016 результаты были не слишком впечатляющими, как продажи продолжали снижаться примерно на 2. 4% в годовом исчислении (г / г) до $4 млрд.. (См. также: Тиффани и сотрудничества. Генеральный директор Фредерик Cumenal квиты. )
Тиффани приписали “части мягкости в U. С. в течение года на местных клиентов, которые, как мы считаем, была связана с макро рынка и политической неопределенности. ” Ювелир указал также расходов на внешнюю туризма негативно повлияли монтажа на проблемы терроризма в U. С. В последнем квартале, продажи флагмана на Пятой авеню в магазине Тиффани в Нью-Йорке упали на 7%, снизившись на 11% в год, а 14% во время праздничного сезона в ноябре-декабре.
Флагман находится рядом с Трамп Тауэр на забаррикадировали полосу улицы. Временный генеральный директор компании Майкл Ковальски сказал аналитикам на селекторном совещании, что компания работает с “Секретная служба и полиция, чтобы максимизировать доступ к магазину и минимизации ущерба”, вызванного ожидается, что меры безопасности в обозримом будущем.
Тиффани выглядят особенно привлекательными по сравнению с побитыми соперниками ископаемых групп Инк. (FOSL) и печатка ювелиров Лтд (сиг). Усиление продаж Тиффани часы могут представлять дополнительную угрозу для ослабления ископаемого часы бизнес, как он пытается наверстать упущенное на рынке носимых технологий. FOSL потеряла около 66% от стоимости за год. Америка крупнейший ритейлер ювелирных изделий, печатка, также наблюдается ее акций страдать, потеряв 43% от его стоимости в годовом исчислении на длительной дискриминации иск. (См. также: ископаемые получает снижены на Носимые устройства давления. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Тиффани & ко. Сюрпризы на Q4 бить Тиффани & ко. Сюрпризы на Q4 бить