Социальные Медиа не нужно делать для финансовых консультантов





--- Как инфляционные ожидания, а доллар как всплеск?


--- Почему процентные ставки были низкими так долго

Регулирующими органами, регулирующими индустрии ценных бумаг, не известен в ногу с тенденциями. С резким рост социальных медиа за последнее десятилетие или около того, это создало проблемы для многих финансовых консультантов, которые пытаются общаться с потенциальными и существующими клиентами, не нарушая любая реклама, предложение услуг, или иных правил, установленных finra или ценным бумагам и биржам .
В этой статье мы взглянем на некоторые важные правила обращения за финансовых советников при использовании социальных медиа, таких как Twitter, Facebook или LinkedIn.
Играя по правилам
Лицензия finra и sec не издал особые правила в отношении использования социальных медиа, а, скорее, применяют существующие правила в новый формат медиа . Для того, чтобы помочь прояснить некоторые возникающие вопросы, учреждения, издал целый ряд объявлений, которые помогут заложить принципы, которые следует соблюдать, чтобы оставаться в соответствии и ответить на некоторые ключевые вопросы, которые возникали.
Соответствующие уведомления включают в себя:
Лицензия finra 10-06 – руководство на блогах и веб-сайтах социальных сетей
Лицензия finra 11-39 – ориентиры на сайты социальных сетей и делового общения
Сек предупреждение риска инвестиций используйте советник социальных медиа
Финансовые консультанты должны ссылаться на эти источники напрямую, чтобы получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о том, что разрешено и отказано, когда речь заходит об использовании социальных медиа в своей практике. В дополнение к этим руководящим принципам, финансовые консультанты должны быть уверены, придерживаться принципов своей фирмы, когда дело доходит до использования социальных медиа в своем бизнесе. (Для связанного чтения, см.: финансовые консультанты чувствуют кибер-неуверенно. )
Притворимся, что это конференция
Финансовые консультанты используют социальные СМИ должны воздерживаться от предоставления конкретных инвестиционных рекомендаций, так как это может нарушить “пригодность” положениями, регламентирующими их практике. В 1999 и 2003 годах, США заявил, а потом подтвердил, что участие финансового консультанта в чате (и социальных медиа) подчиняется тем же требованиям, что презентация в человека перед группой инвесторов.




Как правило, финансовые консультанты должны притворяться, что они говорят в комнате, полной инвесторов при создании поста в социальных сетях, включая посты направлены на физическое лицо, которое публично доступно видно. Он также может быть хорошей идеей, чтобы включить общий отказ на каких-либо записей в социальных сетях, указывая, что содержание не должно рассматриваться как инвестиционный совет. (Для связанного чтения, см.: как финансовых консультантов используют социальные Медиа. )
Вести Подробные Записи
Финансовые консультанты обязаны сохранять определенные записи в течение не менее трех лет, при этом первые два года в “легкодоступном” месте. Согласно постановлению Правительства, эти записи должны включать оригиналы всех полученных сообщений и копии всех отправленных Сообщений, когда содержание сообщений представляет собой деловое общение.
Другими словами, финансовые консультанты должны вести подробный учет всех социальных медиа проводки и сообщений, независимо от их происхождения или устройства. Проводки Facebook осуществляться через персональный компьютер может быть легко запомнить, но сообщения в Твиттере написал через смартфоны и автоматических сообщений, связанных с бизнесом, также могут быть включены в определение бизнес-коммуникаций, что делает его важным, чтобы записать. (Подробнее см.: сайт советы для финансовых консультантов. )
Определяя характеристику
Если клиент “любит” финансовый консультант странице Facebook, не является официальным отзывом, так что “как” рекламируется для клиентов друзей? Финансовые регуляторы боролся с этим вопросом и ситуация по-прежнему остается слишком неоднозначным для комфорта. Когда такие отзывы не домогался (е. г. появляются на независимых социальных медиа или обзор веб-сайтов), они, как правило, хорошо регулирующими органами.
Финансовые консультанты могут обойти проблемы, связанные с этими вопросами, избегая платных объявлений на сайты социальных медиа, таких как Facebook, где те, кто “нравится” на этой странице отображаются объявления. Важно избежать влияния любых сторонних комментариями отображение профилей социальных сетей и информацию на страницах кураторством финансового консультанта и вместо того, чтобы просто позволить им существовать как есть. (Для связанного чтения, см.: Путеводитель по корпоративным социальным Медиа. )
Нижняя Линия
Финансовые консультанты должны быть осведомлены о многих правил и норм, связанных с использованием социальных медиа в своей практике. В то время как социальные медиа регулируется теми же правилами, что и традиционные СМИ, различных способах ее распространения и потребляемой делает его трудно определить что правильно, а что неправильно. Финансовые консультанты могут избежать некоторые из этих ошибок во время их повседневной деятельности. В дополнение к этим руководящим принципам, финансовые консультанты должны внимательно прочитать и принять к КЦББ, и другие рекомендации США по . Также важно иметь в виду собственные правила и положения Вашей фирмы регулирующих социальных сетей, который часто превышает нормативные требования. (Подробнее см.: получаете максимальную отдачу от Вашего присутствия в Интернете. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Социальные Медиа не нужно делать для финансовых консультантов Социальные Медиа не нужно делать для финансовых консультантов