7 способов Amazon использует большие данные, чтобы преследовать Вас





--- 5 лучших альтернатив на eBay (событиями недели, на eBay)


Некоторые пользователи могут найти это странным, когда в магазине много знает о них, просто продукты, которые они покупают. Амазонки. Инк. ( Amzn) - это лидер в области сбора, хранения, обработки и анализа персональной информации от вас и каждый второй Заказчик в качестве средства определения того, как клиенты тратят свои деньги. Компания использует прогнозную аналитику для целевого маркетинга для увеличения удовлетворенности клиентов и повышения лояльности компании . Хотя большие данные помогли Амазонки превратится в гиганта среди онлайн-магазинов, что компания знает о вы можете чувствовать себя немного как сталкинг.
Персонализированная Рекомендательная Система
Amazon является лидером в комплексном совместной фильтрации (ДОВСЕ). Он анализирует, какие товары вы приобрели ранее, что в корзине интернет-магазина или на ваш личный список, какие продукты вы рассмотрели и оценили, и какой товар вы ищите большинство. Эта информация используется, чтобы рекомендовать дополнительные продукты, которые клиенты приобрели при покупке тех же товаров. Например, при добавлении комедия DVD в вашей онлайн корзине, похожие фильмы приобретены другими клиентами покупая один и тот же фильм также рекомендуется для вас, чтобы купить. Таким образом, Amazon использует силу внушения, чтобы побудить вас купить на импульсе в целях дальнейшего удовлетворения ваш торговый опыт, и тратить больше денег. Этот способ увеличивает прибыль компании на 30% ежегодно.
Рекомендации Книги С Kindle Подсветка
После приобретения сайте goodreads в 2013 году компания Amazon интегрированной социальной сетью, примерно 25 миллионов пользователей в некоторых разжигает функции. В результате Ридеров Kindle можно выделять слова и заметки и делиться ими с другими как средство обсуждении книги. Компания Amazon регулярно пересматривает слова выделены в свой Kindle, чтобы определить, что вы заинтересованы в изучении. Затем компания может выслать вам дополнительные электронная книга рекомендации.
Заказ В Один Клик
Потому что "большие данные" показывает, что вы ходите по магазинам в другом месте, если ваша продукция быстро доставляется, Амазон создал заказ в один клик. Одну кнопку-запатентованная функция, которая автоматически включается, когда Вы размещаете свой первый заказ и введите адрес доставки и способ оплаты . Выбирая заказ в один клик, у вас есть 30 минут, в котором вы можете изменить свое решение о покупке. После этого, продукт автоматически заряжается через способ оплаты и отправлен на ваш адрес.
Опережающая Модель Доставка
Запатентованная опережающая модель от Amazon доставка использует большие данные для прогнозирования, какие продукты вы, скорее всего, чтобы купить, когда вы можете купить их и где вам может понадобиться продукты. Предметы отправляются в местный распределительный центр или склад, так что они будут готовы к отправке, как только вы их заказать. Amazon использует прогнозную аналитику, чтобы увеличить объем продаж товара и прибыль, одновременно снижая время доставки и всех расходов, связанных с.
Оптимизация Цепочки Поставок
Потому что Amazon хочет оперативно выполнять Ваши заказы, компания связей с производителями и отслеживает их инвентаризации. Amazon использует системы больших данных для выбора склада ближайшего к поставщику и/или заказчиком, чтобы уменьшить стоимость доставки от 10 до 40%. Кроме того, теория графов помогает выбрать оптимальный график доставки, маршрута и товарным группам для дальнейшего снижения затрат на доставку .
Оптимизация Цен
Большие данные также используются для управления цены от Amazon, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить прибыль в среднем на 25% ежегодно. Цены устанавливаются в соответствии с вашей деятельностью на сайте, цены конкурентов, наличие товара, настройки товара, история заказов, ожидаемые прибыли и другие факторы. Цены на продукцию, как правило, меняются каждые 10 минут, как больших данных, обновляется и анализируется. В результате, Amazon обычно предлагает скидки на самые продаваемые товары и зарабатывает большие деньги на менее популярные товары. Например, стоимость роман о Нью-Йорк Таймс лучший список продавцов может быть на 25% меньше, чем розничная цена, пока роман не входит в список расходов на 10% больше, чем за аналогичный забронировать продается конкурента.
Web-Сервисов Amazon
Через Amazon Web-сервисов, компании могут создавать масштабируемые приложения для больших данных и их защиты без использования оборудования или поддержания инфраструктуры. Большие приложения данных, таких как историю посещений аналитики, хранилищ данных, рекомендации систем, выявление мошенничества, событийное ЭТЛ и интернета вещей (iot) обработка осуществляется с помощью облачных вычислений. Компании могут воспользоваться веб-сервисами Amazon, анализируя демографические данные клиента, покупательские привычки и другую соответствующую информацию, чтобы более эффективно продавать продукты компании в целях, похожими на Amazon. Другими словами, эти продавцы могут преследовать вас также.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



7 способов Amazon использует большие данные, чтобы преследовать Вас 7 способов Amazon использует большие данные, чтобы преследовать Вас