6 Способов Консультанты Помогут Клиентам Управлять Потребительской Задолженности





--- Предположений не делать после марта ФРС


--- Правда о ФРС и инфляции

Федеральный Резервный Банк Нью-Йорка недавно сообщил, что задолженность бытовых потребителей увеличилось на 226 миллиардов долларов до $12. 6 трлн в четвертом квартале 2016 года, самый большой рост за последние 10 лет. Этот долг включает в себя долг по кредитной карте, авто, личные и студенческие кредиты и ипотеки. Финансовые консультанты, которые игнорируют задолженности в балансы своих клиентов, делают это на опасности как себя, так и своих клиентов. Вот несколько практических способов, которые консультанты могут помочь клиентам управлять их долговые проблемы .
1. Создать бюджет
Если клиенты финансового консультанта, имеющие проблемы с долгами, то это означает, что у них были проблемы с расходов. Консультанты могут атаковать эту проблему в источнике, помогая своим клиентам создавать и поддерживать реалистичный бюджет, используя такие средства, как мята. com или других бюджетных приложений, которые могут отслеживать клиентские расходы и предоставить электронную почту и текстовые оповещения, когда они превышают свой бюджет в данной области. (Подробнее см.: как консультанты могут помочь клиентам с вопросами о движении денежных средств . )
2. Главная капитала кредитных линий
Хотя это не всегда оптимальное решение, это может позволить клиентам, чтобы выйти из под высокие кредитные карты долга или автокредиты и конвертировать долг, который был зарядки налоговому праву не подлежат вычету проценты в долг, который заряжается вычет по вознаграждению. Консультанты должны быть осведомлены об опасности использования дома капитала кредитной линии (HELOC) с регулируемой ставкой, с тем, что тарифы, вероятно, увеличится в ближайшем будущем. Но даже рост процентной ставки на данный вид кредита может быть выше, чтобы сделать минимальные платежи по кредитной карте, что оплата 20% годовых.
3. Планы Погашения
Советники должны сформировать альянс с местными группами по защите прав потребителей, которые могут помочь клиентам составить план погашения долга, что позволит им встать на ноги. Но не все решения задолженности компании являются законными. Советники должны держаться подальше от любой компании, которая взимает большой авансовый платеж и делает нереалистичными обещаниями о том, что он может сделать. К счастью, есть некоторые задолженности консолидации компании, которые действительно нацелены на помощь клиентам в погашение долгов. (Подробнее см.: Консультирование ФАС: объясняя задолженности клиента. )
4. Переговоры с кредиторами
Консультанты могут должны быть готовы, чтобы сделать некоторые жесткие переговоры от имени своих клиентов для того, чтобы получить более выгодную сделку на условиях их долги. Коллекторские агентства могут быть более готовы уменьшить сальдо задолженности, если они знают, что участие финансового консультанта не может быть запуган свою тактику. Это может сделать существенную разницу в общем объеме, что клиенты должны. Если консультант не является специалистом по работе с кредиторами напрямую, то привлечение потребителя кредитный советник может быть хорошей идеей. Эти специалисты являются экспертами в переговорах с кредиторами и знать все правила, относящиеся к потребительской задолженности и какие права клиентов консультанта имеют в соответствии с действующим законодательством.
5. Выбрать платежи
Если клиент не в состоянии осуществлять платежи по всем своим счетам в этот момент, то он становится необходимым, чтобы решить, какие счета должны быть оплачены за время. Счета кредитной карты скорее всего можно ждать, но платить за машину, вероятно, должны быть сделаны. Коммунальные платежи могут быть отложены на месяц или два, но не более того. Продукты являются очевидной необходимостью. Студенческие кредиты могут быть введены в отсрочке, но это не всегда возможно.
6. Банкротство
Само собой разумеется, что банкротство любого рода должны быть последним средством. И если это единственная альтернатива, которая у клиента, то в главе 13 о банкротстве должны быть выбраны по главе 7, если клиент будет иметь доходы, необходимые для выполнения плана погашения . Но консультанты все равно могут консультировать своих клиентов по лучшей продвижения вперед.
Нижняя Линия
Есть несколько вещей, которые советники могут сделать, чтобы помочь своим клиентам справиться с потребителей задолженности. Формирование бюджета и ведение переговоров с кредиторами может пойти длинный путь к помогая клиентам оставаться платежеспособным и оплатить свои счета.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



6 Способов Консультанты Помогут Клиентам Управлять Потребительской Задолженности 6 Способов Консультанты Помогут Клиентам Управлять Потребительской Задолженности