5 Продуктов, Которые Потерпели Неудачу И Почему





--- Морган Стэнли о тенденциях в области управления активами (МС)


--- 3 etfs, чтобы защитить пенсии от инфляции (НЗП, совет)

Крупные корпорации запускают бесчисленное количество новых продуктов каждый год. Некоторых недавних громких успешных запусков включают в себя такие разнообразные продукты как Apple iPad и крендель М&амп;мс. Но не каждый новой стратегии или нового продукта идет так хорошо, даже те, которые имеют большой название компании за это. Вот некоторые из самых больших провалов и неудач крупных компаний. (Для связанного чтения, а также проверить продукты с удивительно низким разметки. )
На снимках: потребитель "причуд", которые еще не Слиняли
1. Новый CokeOften привел как пример одного из самых известных продукта флоп - и абсолютно оплошности - всех времен, Новая кола была начата в середине 1980-х годов Кока-Кола в попытке помочь содовой компании опережать конкурентов во время так называемой "войны колы. "Вместо этого, он просто раздражает потребителей.
"Липкий, как он был введен заставил его казаться, как будто обычную колу пьет малоэффективны компании и бойкот был начат", - сказал Ричард Laermer, генеральный директор РЛМ пиар, пиар-фирма в Нью-Йорке, и автор "2011: новости на ближайшее десятилетие".
Новый Кокс был заброшен в течение нескольких недель, а затем оригинальную версию воскрес как "классический Кокс. "
2. Кристалл PepsiPepsi представил этот ясный кола в начале 1990-х годов. В отличие от других ясные газированные напитки, это не было лимон/лайм - таки это не совсем нормальное вкусом колы либо. Несмотря на весьма дорогостоящий блиц СМИ, это видеть-через соды просто не поймать на.
"Пепси потеряли сотни миллионов гадать за соломинку, и они никогда не полностью восстановился", - сказал Laermer. "Это была ошибка, конкурентов до сих пор учиться: не вносить изменения в цвет, который приемлем!"
3. Арки DeluxeMcDonald запустили этот новый бургер - при сметной стоимости не менее 150 миллионов долларов за массовую рекламную кампанию - в 1996 году, крутили его как более сложный вариант, для потребителей в надежде понравиться и взрослым. Оказывается, изощренный взрослого тарифа не обязательно верный хит с фаст-фуд толпы.
История пословицу в 1998 году объявляли о кончине "злополучной арки Люкс" подразумевает, бургер должен был выдернул из меню гораздо раньше. Новая история-Йорк Таймс в конце 1997 года привел Арч Делюкс как в вялый рост финансовых показателей Макдоналдс предыдущем квартале. С другой стороны, компании ребрышки – это сэндвич, состоящий из свинины котлета в соусе барбекю, которая была недавно восстановлена в течение ограниченного времени - является популярный элемент, который разработан верный и вокальные следующие.
В картинках: Топ-6 Безмозглое деньги испорченные
4. Не Бен-гей AspirinHaving громкое имя за новый продукт не гарантия успеха, а иногда он даже может быть помехой, если бренд слишком тесно привязаны к одному товару или изображения. Бен-гей является самым известным за его уникальный сильный запах - и это болеутоляющий разогревающий бальзам или жжение при контакте с кожей. Не совсем хорошо подходят для Бен-гей аспирин продукта первоначально запущен компанией Pfizer лет назад. Как статья, предприниматель отметил, в то время как продукты были связаны в том, что они были разработаны для облегчения боли, человек просто не мог получить вкус что-то глотание бренд, они связаны с ощущением жжения. Бен-гей совершил фатальную ошибку, придавая узнаваемое имя бренда, чтобы что-то полностью вне характера. (Для интересного чтения, см. 5 стандартных продуктов, которые так же хорошо. )
5. В ZuneMicrosoft впервые ввел этот портативный медиа-плеер в 2006 году, с нескольких новых поколений устройства, чтобы следовать. Программа Zune столкнулся с рядом серьезных проблем: в частности, неизбежно сравнение с iPod, который правит портативный медиа рынок, и тот факт, что ее программное обеспечение доступно только для Windows (пока). В финансовый отчет, охватывающий финансовый квартал, заканчивающийся в декабре 2008 года, Microsoft заявила, что доходы в Zune снизились на 54%, или $100 млн.. Laermer обвиняет бюст на несколько факторов, в том числе программного обеспечения, которые постоянно меняются и фору док нескольких лет на рынке
Дно lineas проложены в старой поговорке, нет такой вещи, как уверен вещь. Не каждый концепт - даже те, которые кажутся перспективными в развитии и этапах исследования - выжить на рынке. Даже крупных, успешных компаний после падения шарика в некоторое время. К счастью, большинство, кажется, оправиться от неудачи - в конце концов. (Для большего количества статей о компаниях и их продукции, см. 5 компаний, которые изменили свои основные продукты. )
За последние Финансовые новости, посмотреть кулер для воды финансирование: Прощай 2010 (и скатертью дорога?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



5 Продуктов, Которые Потерпели Неудачу И Почему 5 Продуктов, Которые Потерпели Неудачу И Почему